Международная он-лайн конференция «Управление проектами 2013: ОУП 2.0» 24-26 апреля

Главное событие 2012 года в области управления проектами – конференция «Управление проектами 2013: ОУП 2.0», посвященная новому типу Офиса управления проектами, приближается! До конференции осталось меньше недели.

РЕГИСТРАЦИЯ НА КОНФЕРЕНЦИЮ. Участие в конференции – бесплатное после регистрации.

Как подготовиться к тому, чтобы занять должность руководителя Офиса поддержки проектов? Как повысить свою квалификацию тем, кто уже назначен на эту должность? А как подготовиться к работе рядовым сотрудникам Офиса управления проектами? Специально для Вас на конференции выступят лучшие практики-руководители Офисов управления проектами крупнейших предприятий своих отраслей. На сегодняшний день только обмен опытом является реальной возможностью для развития специалистов офисов управления проектами.

24 апреля:

«ОУП: что может сделать один человек?» , Лариса Бармина, участница нескольких конференций,руководитель ОУП управляющей компании «Российские мясные продукты» расскажет, как начали внедрение КСУП с создания Офиса управления проектами. Почему поступили так? Что это дало? И можно ли перенести указанный опыт в другие компании?

26 апреля:

Доклад «Сын ошибок трудных. Опыт создания ОУП на предприятиях перерабатывающей промышленности» представит Пётр Малоенко, PMP, создатель и руководитель ОУП в компании «Май» в 2004-2011 годы, активный участник дискуссий в форуме Портала,

Владимир Карпушин, ОАО «Хлебпром», имеющий опыт более 80 успешно реализованных проектов поделится своим опытом в докладе «Новый тип ОУП: из прошлого — в будущее. Как использовать Банк идей и проектов?»,

Руководитель ОУП Уральского банка реконструкции и развития Мария Ковалева, руководитель проектов внедрения КСУП в 3 крупных банках ответит на главный вопрос «Как проектному офису доказать топ-менеджменту крупного банка целесообразность внедрения КСУП?»,
Руководитель ОУП группы Русфинанс (Сосьете Женераль), Андрей Десятчиков, сертифицированный PRINCE2 Practitioneer поможет разобраться «Почему не работает правильная методология управления проектами?»,
Вадим Богданов выступит с заключительным докладом «Определение круга задач офиса управления проектами, его места и роли в организации – выводы по итогам более 100 внедрений».

У ВАС ЕЩЕ ЕСТЬ ШАНС ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

КАЖДЫЙ СОТЫЙ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ ПОЛУЧАЕТ ПРИЗ

А ТАКЖЕ БОНУСЫ:

Опубликована программа конференции, выделены три тематических потока для обмена опытом.
Запланированы 2 доклада для начинающих менеджеров проектов
Организованы дополнительные получасовые пробные семинары для проверки подключения к конференции
Началось обсуждение в форуме предстоящих выступлений,
А зачем нужен проектный офис? Разве недостаточно взять нескольких хороших менеджеров проектов?
Возвращаемся к обсуждению «С чего начинать создание КСУП?»

2 Comments

  1. Также внесу свою лепту.
    Наша компания выступит с докладом «PR Проектного офиса».
    Я расскажу про 10 фишек, которые позволяют повысить вовлеченность менеджмента в управление проектами.
    Мое выступление запланировано на 26 апреля. Ждем!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *