Крылатые выражения

Начальниками хотят быть все, но все хотят править, а не управлять.

Тебе роют яму, а ты не мешай — закончат, сделаешь бассейн.

Искусство управления состоит в том, чтобы не позволять людям состариться в своей должности.
Наполеон I

Менеджер — человек, который никогда не откладывает на завтра то, что он может заставить других сделать сегодня.

Каждый раз, делая назначение на вакантную должность, я произвожу на свет сотни недовольных и одного неблагодарного. Людовик XIV

Собрал отец сыновей, взял в руки пруток, согнул — и сломался пруток. Потом взял пучок, стал гнуть его по-всякому — но не сломались прутки.
— Так вот, сыны, мораль такая. Если нагнуть кого надо — то лучше сразу весь коллектив. Никто не сломается, никто не уволится.

«Они могут, потому что они думают, что могут».
Вергилий

«Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если вы перенесете свое внимание на другие вещи, Оно придет и тихонько сядет вам на плечо.»

В контракте бойся не крупного шрифта, а мелкого.
Американская поговорка

Спрашивать [с работника] надо тогда, когда не поздно дать по рукам.

Умение руководить приходит не сразу, а по мере перекладывания своей работы на плечи подчиненных с соответствующим уменьшением их зарплаты.

Никогда не доверяй подчиненному, который не находит недостатков у своего начальника.

Капитан знает все, но крысы знают больше.

Угол зрения зависит от занимаемого поста.

В эксперты надо взять того, кто считает, что работа займет много времени и обойдется очень дорого.

Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит.

Если сомневаешься — не делай, если не сомневаешься — подумай.

Сначала выполни важное, а потом неотложное. Важное — это то, что имеет для вас значение. Неотложное — это то, что кто-то подталкивает. Правило менеджера

Организовать — это значит сначала оценить возможность, а уже потом ставить задачу.

Когда много рулевых — быть кораблю на рифах.

Эффективность совещания обратно пропорциональна числу участников и затраченному времени.
Закон Оулда и Кана

Руководить — это значит не мешать хорошим людям работать.

Чтобы прослыть дураком, не обязательно кем-то руководить.

Директор — такой же человек, как все остальные, только он об этом не знает.

У начальника все пальцы на руках указательные.

Так просто высасывать всё из пальца, если он — руководящий!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *